вторник, 29 октября 2013 г.

Жажда творчества :)

     Когда я только-только устроилась на работу, на меня напал сильнейший творческий "зуд". Надо сказать, что на тот период моя творческая активность переживала сильный спад, поэтому "зуд" был неожиданным, но весьма приятным:). И примерно в это время в супермаркете я случайно нашла наборы с фетровыми сердечками. До этого момента с фетром работать мне не приходилось, но попробовать хотелось. Набор был куплен, в него входили заготовки для сердечек из фетра (уже вырезанные) и нитки. Но вот предложенный вариант выполнения данных сердечек меня разочаровал (мягко скажем). Поэтому я занялась отсебятиной:) :
Материалы: фетр, пуговицы
     Сердечек на самом деле 4 - 2 больших и 2 маленьких, но второе большое на момент фото сессии еще было в работе, а потом отправилось в новый дом. Большие сердечки с ароматической сердцевиной - апельсин и лаванда. Подарены подруге на свадьбу, украшают их семейное гнездышко:)

P.S. Я потом скупила все такие наборы в магазине, так что заготовки для творчества ждут нового "зуда" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий